Объективный информационный канал
для профессионалов отрасли

ИТОГИ ВЫСТАВКИ UPAKOVKA 2019

ИТОГИ ВЫСТАВКИ UPAKOVKA 2019

С 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошли международные отраслевые выставки upakovka и interplastica 2019. Экспоненты отметили положительную динамику развития сегмента упаковки и смежных перерабатывающих отраслей, а также индустрии пластмасс и полимерных материалов. В двух выставках приняли участие 950 экспонентов из 32 стран. За четыре дня 24 950 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на upakovka и interplastica в поисках новых решений для упаковочной и полимерной отраслей.

В 2019 году выставка upakovka уже в третий раз проходила под общим брендом interpack alliance. Это позволяет реализовывать глобальную стратегию и дает возможность для совместной работы и обмена специальными знаниями между ведущей специализированной выставкой interpack в Дюссельдорфе и выставкой upakovka в качестве члена interpack alliance. Присутствие многочисленных иностранных экспонентов подтверждает стабильно высокий интерес к российскому рынку.


«После нескольких тяжелых лет дела снова пошли в гору. Те, кто проявлял выдержку, будут вознаграждены», - размышляет Вернер М. Дорншайдт, Председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ, делая положительное заключение. «Очень доволен результатами двух специализированных выставок, - продолжает он: - Настроение в павильонах было отличным, экспоненты сообщали о чрезвычайно заинтересованных представителях деловых кругов, которые были готовы размещать заказы. Они пользовались уникальной возможностью увидеть здесь новейшие достижения на мировом рынке и вели переговоры с поставщиками прямо на месте»


Возобновление интереса к современному оборудованию, промышленным установкам и высокотехнологичным материалам подкрепляет тот факт, что в России и странах СНГ существуют значительные потребности в капиталовложениях. Особенно это касается спроса на упаковочные технологии и оборудование для переработки пластмасс. К радости компаний, участвовавших в выставках, работа на upakovka и interplastica не ограничивалась только обменом информации. Многие профессиональные посетители также приходили с конкретными намерениями и принимали решения о покупке прямо на месте.

HOSOKAWAALPINE Aktiengesellschaft на interplastica 2019


Компания HOSOKAWAALPINE Aktiengesellschaft – крупнейший международный производитель установок для обработки порошковых материалов и производства пленки методом выдувной экструзии. HOSOKAWAALPINE традиционно приняла участие в выставке «Интерпластика 2019», в этом году на мероприятии были представлены подразделения «Экструзия пленки», «Химия» и «Рециклинг»

На нашем стенде мы были рады представить технологии для производства пленки, рециклинга, а также технологию производства аддитивных материалов для 3D промышленности, и продемонстрировать для наших гостей оборудование ALPINEв 3D-проекции. У гостей нашего стенда была уникальная возможность получить профессиональную консультацию от наших ведущих специалистов из Германии. Все дни выставки стенд ALPINE выступал площадкой для проведения переговоров, встреч с нашими партнерами и обсуждения актуальных вопросов.  


На фото (слева направо): AlexanderKrauser, руководитель продаж подразделения «Химия»;PatricBemmerl менеджер продаж «Рециклинг»; Елена Веселовcкая, менеджер проектов «Фармацевтика»; Иван Евсевьев, менеджер проектов «Экструзия пленки»; Иван Свирин, менеджер проектов «Минералы и металлы»;KonstantinKlein, менеджер продаж «Экструзия пленки».

В России с 2012 года работает филиал HOSOKAWAALPINE, ООО «ХОСОКАВА МИКРОН Санкт-Петербург» (hosokawa.ru) . Это позволяет нам быть ближе к партнерам, более оперативно отвечать на запросы, квалифицированно и в краткие сроки решать все технические и коммерческие вопросы.


Иностранные производители готовы инвестировать в российский рынок упаковки

Для удовлетворения растущего спроса и ожиданий российских потребителей в отношении качества, свежести, вкуса, формы, внешнего вида пищевых продуктов и напитков компаниям-производителям приходится расширять свои производственные возможности и вкладывать средства в самое современное перерабатывающее и упаковочное оборудование. Германия является важнейшим поставщиком оборудования в Россию, на ее долю приходится четверть всего российского импорта оборудования для производства пищевых продуктов и упаковки. В некоторых секторах промышленности эти показатели значительно выше. За первые 11 месяцев 2018 года немецкий экспорт оборудования для производства пищевых продуктов и упаковки в Россию поднялся еще выше и составил 383 миллиона евро – рост чуть ниже 14% по сравнению с предыдущим годом. Немецкие экспоненты на выставке upakovka 2019 ожидают, что высокий спрос на оборудование продолжится и в текущем году. Итальянские компании также извлекают пользу из растущего спроса на упаковочные технологии. В связи с этим многочисленные экспоненты из Италии и Итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования UCIMA были довольны своим участием в выставке.

Высокий интерес к специальным темам  в частности «упаковка и маркировка» как неизбежная реальность 

Компания «ПРОМИС» провела круглый стол на тему «Готовность оборудования и программного обеспечения для маркировки лекарственных препаратов с применением криптозащиты». Модератором мероприятия выступил Генеральный директор АО «ПРОМИС» Слиняков Евгений Евгеньевич. В обсуждениях приняли участие Центр развития перспективных технологий, Фонд развития промышленности РФ, Регистр лекарственных средств России, а также представители российских фармацевтических компаний.

Участники обсуждали систему цифровой маркировки и прослеживания лекарственных препаратов, опыт внедрения сериализации и агрегации в производственный процесс, а также делились информацией о готовности фармацевтической отрасли  выполнять законодательные требования с 01 января 2020 года. Представитель Фонда развития промышленности Варламов Лаврентий Викторович обозначил, что в настоящий момент фармацевтические компании практически не используют возможность получения льготного займа на приобретение оборудования для маркировки. Варламов напомнил, что в рамках программы Фонд готов выделять денежные средства на 2 года под 1% годовых.

Ключевым выводом круглого стола и дальнейшей дискуссии стала важность настройки цифровой модели передачи кода. Производители и разработчики решений для сериализации и агрегации утверждают, что оборудование и программное обеспечение можно легко перенастраивать под меняющиеся требования к маркировке лекарственных препаратов. Антон Юрьевич Харитонов (ЦРПТ) подтвердил данное заявление и сообщил о проводимых ранее тестах по нанесению 2D-кода с использованием криптозащиты в 45 символов, при котором не требуется перенастройка печатных головок принтера.

В процессе дискуссии было отмечено, что на совещании Минпромторга РФ анонсировалось создание рабочей группы в связи с необходимостью изменения подхода государства к раскрытию информации третьими лицами.

Завершила мероприятие речь Слинякова Е.Е. о том, что обязанностью фармацевтических компаний является нанесение маркировки на каждую упаковку лекарственного препарата с 1 января 2020 года, а лучшая подготовка к этому процессу – своевременная покупка оборудования и программного обеспечения.

Дополнительная информация на www.upakovka-tradefair.ru

Контакты организаторов:
Швец Екатерина
Тел.: +7(495) 955-9199 # 628
Факс: +7(499) 246-9277
E-mail: ShvetcE@messe-duesseldorf.ru

Информационная поддержка выставки:
Парунина Надежда
Тел.: +7 (495) 955-91-99 # 506
E-mail: ParuninaN@messe-duesseldorf.ru

 

Cкачать фото архивом
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для доступа к файлу к формате zip.